Восстановление бухгалтерского учета

Компания «Учет без хлопот» оказывает высокопрофессиональные услуги предприятиям и организациям по восстановлению бухгалтерского учета. Мы принимаем эффективные комплексные меры по приведению в порядок бухгалтерской документации, созданию потерянных или испорченных первичных документов в базе 1С, произведению расчетов по налоговым задолженностям, а также по подготовке уточненных деклараций за весь период восстановления.
Комплексное восстановление бухгалтерского учета
Мероприятия по комплексному восстановлению учета включают сбор всей оставшейся у заказчика первичной документации и регистрацию ее в базе 1С. Вся недостающая документация создается заново нашими специалистами или запрашивается у поставщиков заказчика.
В результате вы получаете от нас структурированную базу данных 1С, содержащую полный электронный архив всех первичных документов, а также всю первичную документацию в бумажном варианте в виде аккуратно оформленных папок-регистраторов.

Оставить заявку
Восстановление налогового учета
Наши профессиональные специалисты полностью восстанавливают налоговую отчетность и осуществляют подачу уточненной декларации в налоговые органы. Это очень важный аспект, поскольку разблокировка заблокированного расчетного счета возможна, как правило, только после подачи уточненной декларации.
Оставить заявку
Восстановление основных средств
Целью восстановления основных средств компании является дальнейшая оценка остаточной стоимости, а также оценка стоимости всех внеоборотных активов предприятия. Восстановление учета основных материальных активов может осуществляться полностью или же частично, по участкам, определенным заказчиком.
Оставить заявку
Восстановление кадрового учета
Если в вашей организации не проводился кадровый учет, наши специалисты помогут вам оперативно и без помех для основного производства восстановить кадровую документацию за все прошедшие периоды. В услугу входит расчет зарплаты и налоговых выплат, а также воссоздание в базе 1С всей сопутствующей кадровой документации, в том числе больничных листов, отпускных, командировочных удостоверений, компенсационных выплат, социальных выплат из ФСС и других обязательных документов кадрового учета.
Оставить заявку
Почему обращаются к нам?
  • Ответственность
    Ответственность за проведение всего комплекса мер и операций по успешному восстановлению бухучета лежит на наших специалистах и закреплена в договоре.
  • Результат
    Полное восстановление налогового и бухгалтерского учета, минимизация налогового учета, предоставление уточненной документации в налоговые органы.
  • Качество
    Все операции по восстановлению бухгалтерского учета выполняются опытными бухгалтерами с многолетним стажем работы.
  • Стоимость
    Цены на восстановление бухучета нашими специалистами зависят только от объема подлежащей восстановлению документации.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение дня
Оксана Уймина, финансист, консультант по личным финансам
Made on
Tilda